Наши новости

В МИРЕ АРТЕФАКТОВ

5 дней инженерных каникул "В мире артефактов" пронеслись яркой стрелой
Вспоминаем наши мастер-классы:

3D-реставрация: собирали древнюю вазу из черепков в Blender
Следы цивилизаций: создавали мини-игру в Scratch, поиск раскопов
Гончарный круг: моделировали глиняный горшок в SketchUp
Старая монета: моделировали авторскую монету в Тинкеркад, а затем печатали ее на 3D-принтере
Одна из любимых рубрик участников инженерных каникул "В МИРЕ АРТЕФАКТОВ" - это СПИКЕР-ТАЙМ.
В этот раз программа каникул была посвящена археологии и палеонтологии, и мы немного призадумались... И не зря, потому что нашли отличных спикеров!
🔹
Алексей Карманов , специалист по проектному управлению АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" рассказал ребятам о мамонтах, ведь не так давно Алексей Геннадьевич побывал в Музее мамонта им. П.А. Лазарева в Якутии. Кто такой мамонтенок "Дима", сколько весит мамонт, могут ли ученые его клонировать? На эти и другие вопросы ребят ответил спикер.
🔹
Анна Резвых, научный сотрудник Областного краеведческого музея ЕАО принесла с собой настоящие артефакты: аммониты, черепки древней посуды и наконечники стрел, а также показала в картинках увлекательную историю - "Как жили древние люди". Ребята рассматривали быт древнего человека, изображения доисторических животных: шерстистого носорога, шерстистого мамонта, гигантского оленя, пещерного медведя, саблезубого тигра.
🔹
Сергей Волков, преподаватель истории ПГУ им. Шолом-Алейхема вместе со студентами-историками 2 курса Фёдором Зливко, Антоном Герасимовым, Владиславом Сандрюковым раскрыли суть проекта "Ржев ДВ". Это проект о поисковой деятельности на местах сражений в годы Великой Отечественной войны. Гости принесли с собой гильзы и обоймы тех времен, показали фото с мест поисков.
Ну и какие же инженерные каникулы без активностей? В мире артефактов" - не исключение. Каждый день зарядка, танцевальный баттл, спортивный квест и не только...
👍
Мы помним, что спорт — это секретное оружие, которое всегда с нами!
⚽
Что должен уметь каждый археолог? Конечно! Уметь работать в команде.
▫
Загадки, головоломки, лабиринты - было всё! А в руках капитана каждой команды была карта-маршрут с логотипами квантумов.
▫
В этот раз команды юных археологов соревновались в квесте "Большие раскопки", который кстати был решающим, так как определил команду-победителя инженерных каникул.