Наши новости

«А ДЕНЬ... КАКОЙ БЫЛ ДЕНЬ ТОГДА? АХ ДА - СРЕДА!..»

Пожалуй, этими строчками Владимира Высоцкого можно проиллюстрировать всё то, что происходило в биробиджанском Кванториуме 22 марта. Но начнем по порядку.

Итак, перед нашей командой очередная задача – определить формат и провести Family day с учётом интересов учеников, выпускников, родителей, педагогов и партнеров.
И споры возникли сразу - при выборе формата. Пожеланий было практически столько же, сколько человек в команде, поэтому решили идти от противного. Выписали все предложения, и каждый проголосовал за те форматы, от которых он НЕ в восторге. Понравилось. Решили предложить проголосовать всем желающим.

В результате выяснилось, что наибольшей благосклонностью у всех пользуется командная интеллектуальная игра. Значит, «Квантоквизу» (неплохое название) быть!
Итак, за дело! Большой баннер с логотипом игры отлично украсил конференц-зал Кванториума, набор фирменных бланков с логотипом игры и стильная презентация были "в тему", ну и неугомонный Хайтек цех изготовил специальные хештеги для фотосессии.

С учетом того, что играли разнопоколенческие команды, искать общие темы оказалось занятием непростым. Но на помощь пришли наши выпускники и нейросети, которые «изобразили» известных мультгероев в «человеческом» обличье.
А вообще игра состояла из 6 туров. Вопросы на общие знания, на удачу, на логику и фантазию… Команды ждал настоящий интеллектуальный тимбилдинг: устраивали мозговой штурм, решали стоит ли рисковать со ставками или быть более аккуратными, предлагали и отказывались от версий… В общем, было всё то, за что мы так любим интеллектуальные командные игры.

В игре приняли участие 8 команд: "Пыльные дипломчики", "Люди в белом", "Предки", "Жилетка Вассермана", "Friends", STS, "СМИтана", "Квартириум".
Наши выпускники, а теперь еще и партнеры по команде, проверяли бланки с ответами, работали на звуке, и даже вели мероприятие. И справились на отлично! (а что еще было ожидать от выпускников Кванториума?!)
По окончанию игры провели рефлексию. Для этого выбрали платформу AhaSlides. Результат можно посмотреть на фото. Если кратко, то слово «КРУТО» было самое популярное. Но и остальные отзывы лились бальзамом на сердца кванторианцев.
Мы всё поняли! Так тому и быть!